• На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.

🔥 TOP 🔥 [Даша Картье] Stories 4.0 Миссия выполнима. Пакет Start

Vendetta

Главный мститель
Автор публикации
Команда форума
Админ
969
28
28
Монетки
2 381,52
Автор: Даша Картье
Название: Stories 4.0 Миссия выполнима. Пакет Start

1655289364232.png


Новый поток интересного, полезного практического курса от известного блоггера по созданию сторис для инстаграм и работы с этим инструментом

Описание курса:

Новый поток интересного, полезного практического курса от известного блоггера по созданию сторис для инстаграм и работы с этим инструментом.

Меня зовут Даша Картье:

  • Я профессиональный графический дизайнер и предприниматель, а с некоторых пор, ещё и блогер с аудиторией более 77к подписчиков.
  • Я знаю, как оформлять аккаунты и продаватьмой гайд «вкусный инстаграм» был куплен более 1500 раз.
  • Я помогла клиентам заработать более 100 млн. р. через инстаграм.
  • Свое smm & дизайн
  • Агентство в моей команде более 12 человек, мы оформляем и продвигаем бизнесы/личности.
  • Нам доверяют российские и международные компании.


Кому необходим этот курс?

Новичкам


Для тех, кто хочет начать вести свой Инстаграм и не знает, что снимать в сторис каждый день. Не может избавиться от стеснения и хочет найти ответы на все вопросы по этой теме.

Блогеру или эксперту

Для тех, кто хочет научиться вовлекать свою аудиторию и удерживать ее внимание. Поднять охваты и продажи своих продуктов и услуг.

Личному бренду

Для тех, кто хочет открыть новые фишки оформления и монтажа. Интересно делиться событиями из своей жизни и перестать снимать скучные и однотипные сторис.

Бизнесу