• На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.

🔥 TOP 🔥 [Дмитрий Зверев] Тотальный старт в инфомаркетинге

Vendetta

Главный мститель
Автор публикации
Команда форума
Админ
973
28
28
Монетки
2 381,52
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Тотальный старт в инфомаркетинге

1639637997845.png


Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и множество примеров, секретов, а также — разбор сработавших на практике страниц, писем, инструментов, методик и т.д..

Описание курса:

Сосредоточьтесь на том, что вы делаете и не обращайте внимание ни на что другое.

Других секретов нет.

Вы можете получить пошаговый план у меня или в другом месте. Но он сработает только в том случае, если вы будете внедрять его.

Только тогда у вас появляется шанс добиться успеха в инфомаркетинге.

Если вы хотите сделать это по моим материалам, то вам отлично подойдет электронная книга.

Что вы получите из 288 страниц книги:

Как я уже говорил — в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру — больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?

На самом деле — можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ — ничего не получится.

«УЧИТЕ МАТЧАСТЬ» — вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.

Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не преставляете себе основы инфомаркетинга — вам нечего в нем делать!

Это жестко, но это правда.

Меньше лишних слов — больше дела: вот девиз этой практической до неприличия книги.

Конечно — есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.

Бесплатный продукт? — наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника и пусть он сделает.

Подписная страница? — да обратись к спецам.

Автосерия писем? — есть же специальные агентства!

На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения. Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать с самого начала.

Поэтому — хотите вы или нет, нужно знать очень многие вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.

Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга.

Ничего лишего.

Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике для начала и РЕАЛЬНО приносит результат.

Пройдено лично и на примере множества клиентов и коллег.

Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и множество примеров, секретов, а также — разбор сработавших на практике страниц, писем, инструментов, методик и т.д.

Вы узнаете:

  • Как выбрать и протестировать нишу.
  • Как понять вашу аудиторию.
  • Как прокачать экспертность.
  • Как приступить к конкретным действиям.
  • Какими должны быть платные и бесплатные продукты, страницы.
  • Как настроить ваши инфопродажи.
  • А также — узнаете про правовые и бухгалтерские основы деятельности в онлайне, от которых, увы — никуда не деться.
  • Про запуски.
  • Про анализ результатов, последующее планирование.
  • Про альтернативную модель инфомаркетинга и многое друго.
Это мой единственный полностью «новичковый» инфопродукт, который адресован тем, кто делает первые шаги в инфомаркетинге и хочет пройти их более осмысленно.

Естественно — эта книга станет лишь началом. Чтобы выстраивать успешный инфомаркетинг нужно постоянно учиться, повышать свой уровень и уровень решаемых вопросов. Задача данного продукта — дать вам основы, с которым дальше двигаться вперед будет гораздо проще.

Кстати, это уже шестая версия книги Тотальный инфомаркетинг. Первая была написана в 2015 году, вторая в 2016, третья в 1017, четвертая в 2018, пятая в 2020. И я решил обновить ее, так как появились новые идеи, наработки, инструменты, получен новый опыт.

Состав:

  • Книга Тотальный инфомаркетинг (288 страниц).
  • Аудиоверсия книги (158 минут аудио).

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Похожие темы 🔥