Автор: Екатерина Сляднева
Название: Как приготовить текст на примере яблочного пирога
Для кого этот материал? Если вы уже тысячу лет хотите начать вести блог, но боитесь, что у вас недостаточно умений в написании текстов Если вы работаете в бухгалтерии и решили, что smm, копирайтинг и контент-маркетинг — это про вас Если вы ведете блог, чужие страницы, магазины и бренды, но всё ещё боитесь чистого листа и сложных клиентов.
Описание курса:
Вступление, в котором герои узнают, что у них уже есть всё необходимое для старта работы.
Часть, где главный герой учится лучше понимать себя и определяет своё позиционирование. В этой части мы посмотрим на себя и заказчика с другой стороны, выделим сильные стороны и поймём, какую цель транслируем.
Кусок, где главный герой учится находить идеи буквально вокруг себя. И не терять их.
Глава, в которой мы начинаем причесывать идею, превращая ее в полноценный текст. Здесь мы узнаем, чем пост отличается от школьного сочинения и получим готовый конструктор, если нужно что-то быстро написать.
Еще парочка заметок, без которых я не смогу вас отпустить. Здесь мы поймем, почему сокращать — не всегда хорошо, как использовать сравнения. А ещё как построить начало текста так, чтобы его дочитали.
А ещё после каждой части вас ждет домашняя работа, потому что писательство — это труд и ремесло, а не муза и талант. Пожалуйста, выполняйте ее и не оставляйте на потом, потом забудете.
Для кого этот материал?
Подробнее:
Скачать:
Название: Как приготовить текст на примере яблочного пирога
Для кого этот материал? Если вы уже тысячу лет хотите начать вести блог, но боитесь, что у вас недостаточно умений в написании текстов Если вы работаете в бухгалтерии и решили, что smm, копирайтинг и контент-маркетинг — это про вас Если вы ведете блог, чужие страницы, магазины и бренды, но всё ещё боитесь чистого листа и сложных клиентов.
Описание курса:
Вступление, в котором герои узнают, что у них уже есть всё необходимое для старта работы.
Часть, где главный герой учится лучше понимать себя и определяет своё позиционирование. В этой части мы посмотрим на себя и заказчика с другой стороны, выделим сильные стороны и поймём, какую цель транслируем.
Кусок, где главный герой учится находить идеи буквально вокруг себя. И не терять их.
Глава, в которой мы начинаем причесывать идею, превращая ее в полноценный текст. Здесь мы узнаем, чем пост отличается от школьного сочинения и получим готовый конструктор, если нужно что-то быстро написать.
Еще парочка заметок, без которых я не смогу вас отпустить. Здесь мы поймем, почему сокращать — не всегда хорошо, как использовать сравнения. А ещё как построить начало текста так, чтобы его дочитали.
А ещё после каждой части вас ждет домашняя работа, потому что писательство — это труд и ремесло, а не муза и талант. Пожалуйста, выполняйте ее и не оставляйте на потом, потом забудете.
Для кого этот материал?
- Если вы уже тысячу лет хотите начать вести блог, но боитесь, что у вас недостаточно умений в написании текстов.
- Если вы работаете в бухгалтерии и решили, что smm, копирайтинг и контент-маркетинг — это про вас.
- Если вы ведете блог, чужие страницы, магазины и бренды, но всё ещё боитесь чистого листа и сложных клиентов.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.